1 .Менеджмент 2.Управление персоналом 3. Основы трудового права 4. Основы туристического бизнеса: 4.1 Участники туристского процесса. Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др..). 4.2. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме 4.3. Разработка и выбор туристских программ: Туры за рубеж, Туры на отдых и т.д. 4.4. Договор на туристское обслуживание. Содержание договора с клиентом. 4.5. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Правовые и морально-этические аспекты. 4.6. Гостиничный сервис. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. 4.7. Организация питания. Технология и организация питания туристов. 4.8. Транспортное обслуживание туристов. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). 4.9. Паспортно-визовые вопросы. Общезаграничный паспорт (ОПЗ) 5. Психология деловых отношений 6.Делопрозводство. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания 7. Маркетинг: 7.1 Основы маркетинга. Маркетинговые исследования 7.2. Обслуживание потребителей. Стимулирование сбыта. Реклама. 8. Основы бухгалтерского учета 9. Психология управления
10. Основы туризма на ПК (работа с туроператором через интернет) |